| | Кайно рекомендует! |
| | Sheryl рекомендует! |
| Чудесный фанфик с оригинальным авторским восприятием! Желающим посмеяться или узнать кардинально новый взгляд на давно известные события к прочтению обязательно!!! | |
| | Aprel77 рекомендует! |
| Очень оригинальный фанфик. Сохраняя сюжет Роулинг, каждый момент истории подается под совсем другим "соусом". Произведение совершенно очаровательное, остроумное, доброе. История отличной дружбы, взаимовыручки и жажды приключений, и здесь эта глупая детская жажда подвигов так мило подана! И в произведении нет ни одного злодея, все герои - забавные личности со своей судьбой. Ну просто праздник для тех, кто любит флафф без сюжетных дыр! | |

| Цитата сообщения Anfisssa от 17.12.2015 в 09:05 Кайно: Будет, пишется. Это отличная новость! Будем ждать! | |
| Спасибо за такое вкусное продолжение) Замечательная глава) Амур в конце порадовал. Бедняга Квиррел) Вторая часть будет отдельным фанфиком? Не понятно, почему фф закончен. | |
| Anfisssaавтор | |
| BonnieBlueBatler: Во второй части основным действующим лицом будет новый персонаж, поэтому будет отдельный фанфик. | |
| Спасибо за пояснения) Надеюсь Альбус станет таки ангелом) | |
| Ishtar624 | |
| Янус - купидон!!! Это сила! Ндааа... А ведь что-то станет с Альбусом... | |
| Нууу... по мне, так лучше стать ангелом, чем испытывать на себе практикуемые наказания за светлость хDD Буду ждать второй год! | |
| очень легкое чтиво ,спасибо .желаю удачи и других хороших фанфиков . | |
| Гоблинский акцент -- это круто :) | |
| Боже, это прекрасно! Герои, сцены, язык... Всё прекрасно. А сколько позитива! Не фанфик, а одна большая улыбка. Огромное спасибо! Повеселилась, читая вашу работу, на славу. :) | |
| Унылое петросянство, зря потратил десять минут. КГ/АМ. 1 | |
| Удивительно хороший и добрый фанфик. | |
| Anfisssaавтор | |
| Цитата сообщения Кайно от 20.09.2018 в 07:55 "" Стоило мне отвлечься на Снейпа, как пропал Том Риддл. Ну, как пропал — женился на иностранке. И уехал к ней, аж на Филиппины! Ну все, он попал. Следующего Темного Лорда будут звать Томом Риддлом."" А потом возвращается Риддл а его под белы ручки и в Азкабан к дементорам! И доказывай от туда, что подставили! Альбус угрожает впустую))) Да и Воландеморт у меня вроде ничего такого не натворил, чтоб его в Азкабан-то... | |
| nordwind Онлайн | |
| Что нам, демона́м: А вот и нет: попробуй только связаться с педагогической деятельностью!День работам — два лета́м! («Там, где нас нет») И ведь как все безобидно начиналось. Хотелось подстраховать собственного ребеночка, кровинушку (ох уж эти горячие великанские красотки). А там глядь-поглядь — вот у тебя уже и целая школа на плечах… И не миновать развернуться за этими плечами широким белым крыльям! Как же иначе: дети — это ведь такая ответственность, даже демону понятно! Вол(ан)деморт вон и тот проникся: прям разрывается между профессорством и дитёночком — вот вам и проклятие на должности, вот и Янус двуликий! (Да, а Роулинг, похоже, идейку-то позаимствовала — однако ничего хорошего из воровства не получается, это вам и УК скажет…) А если тебе как приличному демону еще надо общественность в тонусе поддерживать, за диалектическое противостояние Света и Тьмы отвечать, в этом вот конкретно взятом сеттинге? Да каждый мерлинов год очередную И витает над всей историей незримая тень Азирафеля и Кроули… Да и Хагрид стал куда понятнее. В самом деле, что с ребенка взять — дитё оно и есть дитё, мал еще. Флитвик хорош — за ним вековая мудрость его народа… хм, двух его народов. Боевой отряд миссис Норрис с дистанционным наблюдением, опять же. И даже таким маленьким, скромным персонажам, как миссис Фигг, мы премного обязаны: если бы не она, что сталось бы с прекрасной легендой о любви, с бессмертным «always»? То-то и оно. | |
| Прелесть, просто прелесть! Порадовали! | |
Грехи перед Боссом исправлял,
Души людские с пути праведного сбивал,
И жил бы спокойно дальше, и даже бы в ад с почётом вернулся
Но встретил на своё горе Поттера!
И пропал почти шанс демонический в Ад с почётом вернуться
И затаили дыхание Ангелы и притихли Бесы,
Ибо не знала История такого фортеля!