




| | Aine_Teno рекомендует! |
| Замечательный фанфик. То,что действительно могло произойти до известной всем нам истории. Радуют персонажи,очень приятный язык и стиль,сравнимые с оригиналом. Отдельное спасибо за Марго. А идея про дядюшку Питера Блада Томаса Блада,похитителя королевских регалий,вообще потрясающая 23 июня 2015 5 | |
| | Ксения Шелкова рекомендует! |
| Замечательная, захватывающая история! Большая часть из нее вообще воспринимается, как канон. Что же, теперь я знаю, как случилось, что Питер Блад остался в Англии и почему решил вернуться к профессии врача. Приквелл к «Одиссее капитана Блада» получился очень правдоподобным. | |
| | Li Snake рекомендует! |
| Стоит отметить и тот факт, что эта история абсолютно точно зайдёт даже тем, кто не знаком с каноном и даже впервые слышит о капитане. Это история человека, который прошёл через многое. И это "многое" очень красочно, грамотно и реалистично нам рассказывает автор. Определенно стоит ознакомиться. Лучшее из макси, что я читала за последний год. | |
| | мисс Элинор рекомендует! |
| Добротная, качественная, великолепная работа. Вканонная, живая. Полная ярких, живописных, незабываемых деталей. История о том самом лейтенанте-докторе Питере Бладе, которому ещё только предстоит стать легендарным пиратским адмиралом и губернатором Ямайки. И веришь, безоговорочно веришь в то, что именно таким он и был в тот период своей жизни, когда решил, что с него хватит войн и кровавых приключений, и попытался вернуться домой. Только вот где его дом? В Ирландии, на родине отца? В Сомерсетшире, в родном городке матери? "Возвращение домой" - прекрасная история о встречах и расставаниях, приобретениях и утратах, настоящей храбрости, безрассудстве, доброте и жестокости. История родом из бушующего безумными войнами, конфликтами, преследованиями, интригами и приключениями семнадцатого века. Эпоха - водоворот, бурный, беспощадный шторм, где самое важное, самое нужное и ценное - остаться Человеком. Какой бы высокой не была цена. Верю. Рекомендую! | |

| natothавтор | |
| мисс Элинор, ну да, далеко ходить не надо :) 1 | |
| Дааа, неспокойно тогда было в Европе. А что такое плохое трактирщик сделал Бладу, что аж заикается при виде него? 1 | |
| natothавтор | |
| Девочка с бантиком А там дальше будет пояснение. 😋 1 | |
| natothавтор | |
| Девочка с бантиком Ну, тупо копировать канон, пусть и в приквеле скучновато. У Сабатини мне всегда не хватало подробностей и деталей, что в описании и жизни персонажей, что в окружении. Так что в фанфиках в этом себе додала как могла. 1 | |
| Блин, аж расстроилась, читая про Вернера. Верный товарищ, значит, какая-никакая мораль у него есть. А про права женщин, видно, никогда не слышал. 17 век, чо( 1 | |
| natothавтор | |
| Девочка с бантиком, ну, бритва тех времен даже опаснее кинжала. Блад - за безопасное бритье! Поведение гугенотов спишем на стресс и морскую качку. Ну и факт, что среди них затесался католик с оружием, тоже их не радовал. | |
| natothавтор | |
| Девочка с бантиком чо вы хотите от немецкого наемника? Уважения к женщинам? Он и мужиков-то через раз уважает... и то когда трезвый... | |
| natoth Девочка с бантиком Да я уже заметила, вон старшего по званию сукиным сыном обозвал)чо вы хотите от немецкого наемника? Уважения к женщинам? Он и мужиков-то через раз уважает... и то когда трезвый... 1 | |
| natothавтор | |
| Девочка с бантиком Думаю у него там цензурного в речи были только предлоги... 1 | |
| natothавтор | |
| Девочка с бантиком, Почему Вальбуа дважды пытался досмотреть "Рози-Энн"? Потому что что-то заподозрил, судя по всему. Он ведь не совсем простачок. И как так получилось, что Марго стыдится своей работы, если у нее дядя такой циник? Я наверное кривовато написала в тексте, потому что все считают что Оливье - ее дядя. А это не так. Дядя привел ее на работу в таверну. Но вот какую именно, девушке не объяснил. | |
| Хотя благородный пират - уже определенная условность, чего я придираюсь-то | |
| natothавтор | |
| Девочка с бантиком, да, надо всегда делать скидку на своеобразный стиль Сабатини. Но он, кстати, довольно откровенно пишет. Просто не вдается в детали. Но женщин у него насилуют, людей казнят, пытают, продают в рабство. Да и герои особо не витают в облаках. Но чем позитивен - они все-таки пытаются всего этого избежать как могут. Англичане у него такие же козлы, как испанцы. Да и французы не ангелы. Пираты благородные. Но это пока удача помогает. И не все. То есть нельзя сказать, что у него все черно-белое игрушечное. | |
| natoth Девочка с бантиком, Не, нисколько, я поняла, что дядя и трактирщик – разные люди. Но у меня давно уже ощущение, что в средневековье люди относились к домогательствам "высших" как к неизбежному злу. Смысл был прививать Марго принципы как у Лукреции, если условия не позволяли?Потому что что-то заподозрил, судя по всему. Он ведь не совсем простачок. Я наверное кривовато написала в тексте, потому что все считают что Оливье - ее дядя. А это не так. Дядя привел ее на работу в таверну. Но вот какую именно, девушке не объяснил. | |
| natothавтор | |
| Девочка с бантиком, ну, у нее обычные деревенские принципы. Что если с кем-то до свадьбы переспала, то шлюха. В те времена конечно молодежь по сеновалам обжималась, а что в Англии юные творили (и никто не попрекал) вообще сейчас назовут развратом. Но в деревне, где все друг друга знают, это все равно опасно. Так что она и боялась, что дядя узнает. До нее еще не дошло, что он ее банально продал. А до Блада дошло быстро. Но он уже десять лет как не из деревни. И где там высшие? Там солдатня-наемники бухие, самые пропащие люди! | |
| Ой, уже все? Какие-то маленькие 325 КБ оказались, быстро проскочили 1 | |
| natothавтор | |
| Девочка с бантиком, Блад вообще юморист по жизни. Особенно это обостряется в стрессе. Со служанки он снял ее верхнюю одежду. Это типа платье, но из частей. Юбка+корсаж+шаль+чепчик. Полный боевой набор. Он общался очень недолго. Особенно с испанским солдатом. Иначе бы конечно, правда всплыла. 1 | |