| | Валар Моргулис рекомендует! |
| Действительно хороший фик, а для меня, любителя нестандартных пейрингов, так вообще прекрасен) 30 мая 2015 | |

| Гламурное Кисо, Ваши комменты у оппонента таки сделали мой день))) | |
| Здорово! Не без огрехов, конечно - зато эмоции есть. Спасибо - как минимум, не жалею, что прочитала) | |
| Светлый добрый мини, несмотря на трагизм Было приятно познакомиться с ним) | |
| Оба фика великолепны, я просто раздваиваюсь! | |
| Очень чувственный фанфик. Голосую определённого за него, ибо конкурент плох) И, конечно же, снимаю шляпу перед автором, спасибо за 5 минут потраченного времени:) | |
| Лирическая штука для девченок. Слезы и все такое... Наверняка пройдете дальше, по принципу шоу бизнеса. | |
| Nym | |
| Хм, самая скандальная пара (пара авторов, если что. Можете сказать спасибо своему оппоненту при случае, занесло меня только по слухам о жутком сраче в комментариях второго фика из пары) Показать полностью Если по существу, стилистика прихрамывает. Ну, взять хоть абзац с передозом «девушки» на строчку. Заместительные, о которых только ленивый не писал. Второй сомнительный момент - пересказ. Вы, анонимный автор, кирпичом, то есть монолитным текстом пересказываете эмоции, когда стоило бы показать их одной ёмкой фразой, жестом, яркой деталью. Показать чувства, а не рассказывать о чувствах. Третье - немного шаблонные сожаления, особенно когда Артур успокаивает Падму. Слишком сухие фразы в той реплике. Есть опечатки, семь килобайт можно и перечитать ещё раз. Насчёт страдашек, соплей и неоргинальности - я, наверное, деффачка, поэтому не соглашусь. Искренне не понимаю, откуда пинки за тривиальность. Или я не те фанфики читаю, но разговор на могиле между отцом и девушкой погибшего мне попадался крайне редко. Или за оригинальность теперь почитается только джен? В целом, сносно. Отдельный большой плюс - здесь автор вписал заданных персонажей, а не Парватти вместо Падмы! Хотя в обоих случаях на место Патил можно подставить кого угодно, суть не поменяется, вот это тоже печаль. В целом, неплохо, успехов во втором туре. И так, к слову о терял/не терял близких, лучше держитесь тех ситуаций, которые переживали или способны себе живо представить, тогда и передозов не будет. | |
| грустная история, но под конец обнадеживающая) | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Леди Диана Принц Фиялку продолжает бомбить? | |
| О! А вот и он, дамы и господа! Великий Нюниус!!!!11111111111 Уже передали? Я боюсь вновь навредить вашим нежным анальным тканям :3 P.S.: Почему не ушли с сайта, как все великие фикрайтеры? | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Леди Диана Принц Я говноафтор, а не великий фикрайтер. Потому советую вам следовать за великими. | |
| Гламурное Кисо О, мсье, только после вас :3 | |
| Altra Realtaбета | |
| Леди Диана Принц *крутит во все стороны* Чей же это фейк? Ну чей же это фейк? А вам, собственно, обидно, что я вас не бетила, что ли? :)) | |
| forgеt-mе-notавтор | |
| Altra Realta, я могу одолжить еще лупу, для тщательного осмотра) | |
| Altra Realtaбета | |
| Foget-me-not Зачем, фейк же рано или поздно прокалывается, мы просто подождем :) | |
| Нежная и печальная история. Спасибо автору за потрясающий пейринг (я вообще очень люблю Падму) и декламатору - за прекрасную начитку. Ну и бете тоже мерси, как же без неё=))) | |
| Not-alone Спасибо) Рада, что начитка понравилась) | |