
| [QUOTE=Svift,09.12.2014 в 00:45]Да даже не знаю, что сказать :) Может - да, а может и нет ]: Поддержу Кирито Соло, такая же мысль. Ладно, Гермиона поможет Гарри не поиском в школьной библиотеке. :) | |
| Ооо, крутое начало) Мне понравилось, я с вами. | |
| Bigby | |
| Все так же канонично и интересно, наконец-то учебный год! Позвольте поинтересоваться, когда будет прода?))) | |
| Sviftавтор | |
| Цитата сообщения Zet938 от 09.12.2014 в 21:18 Ооо, крутое начало) Мне понравилось, я с вами. Ммм... как там говорят... вливайтесь, да? :D Цитата сообщения Bigby от 09.12.2014 в 22:24 Все так же канонично и интересно, наконец-то учебный год! Позвольте поинтересоваться, когда будет прода?))) Либо на этих выходных, либо на следующих :) Второй вариант вероятнее) Искал я тут картинки с мечом Гриффиндора... Бонус :D http://cs417124.vk.me/v417124759/2a76/dvm_fK5fnKY.jpg | |
| Угу :D | |
| Bigby | |
| Автор, скоро прода? Уже с три недели прошло... | |
| С Новогодними Праздниками! Когда Планируется Продолжение? | |
| Svift, ау? | |
| Это достойное произведение,Автор не пропадайте,отзовитесь.Надеемся после праздников вы вернетесь к нам.Очень ждем!!!Вдохновения и покладистой музы вам.Удачи. | |
| Bigby | |
| Надеюсь, фанфик не будет заморожен и Автор вернется к нам с продой. Жду продолжение с нетерпением. | |
| Эх. Надежды, видимо, тщетны. | |
| Автор на сайт заглядывает, но почему-то молчит. Может, боится, что читатели с ним поступят, как он сам поступил с Гарри? | |
| Bigby | |
| Cколько лет прошло, а этот фанф так и остается самой нормальной, адекватной реализацией Гарри-оборотня в русскоязычном фандоме. Жаль, он так и остался незавершенным. 1 | |
| Автору : спасибо вам большое за эту историю! Надеюсь когда-нибудь к вам вернется Муза что продолжить этот фанфик! | |
| Глава 5 первый или второй абзац: обоих сторон - неверно. Сторона - женский род, следовательно, кровью обеих сторон | |
| Bigby | |
| Choleria Глава 5 первый или второй абзац: обоих сторон - неверно. Сторона - женский род, следовательно, кровью обеих сторон Да как бы ладно. Этому фику почти десять лет уже. Замороженное на годы | |