
| Marian Eliotпереводчик | |
| Мо-о-озг? Какой мозг! Когда за дело берётся Telanu, вынос мозга обеспечен!))) Спасибо, Daena, ^-^))) Добавлено 02.04.2012 - 22:27: P.S. Понимаем, понимаем, а то!) Думаю,каждый, кто знаком с "Чайной серией", прекрасно всё понял) | |
| Ахахаха :D мои аплодисменты, особенно последней фразе "Может быть, стоит начать с приятного во всех отношениях мистера Хагрида." Это просто чудо-о-о. | |
| Marian Eliotпереводчик | |
| SolaDeOne, похоже Добби решил серьёзно заняться этим вопросом) Дамби ждут весёлые денёчки! Я тут почему-то вижу Дамблдора их первых двух фильмов - он там милый) | |
| Сердобольный Добби еще Гарри и Снейпа упоминает как особо нуждающихся в любви и заботе) Глядишь, выйдет все как в "Своднике") | |
| _VikVik_бета | |
| just_curious, точно! Мы тут с Marian Eliot тоже "Сводника" вспоминали) Telanu в любом жанре остаётся верна себе) Думаю, ты понимаешь, о чём это я) | |
| Мерлин! Прелесть какая! Давно так не смеялась. Добби очень мил. Да и Дамби не меньше)) | |
| Marian Eliotпереводчик | |
| Спасибо, Любовь это яд) Прелестная парочка, так и вижу их в кабинете Дамби за бутылкой Огденского))) | |
| Офигеть. ТАКОЕ я никогда не читала. Ту минуту, что потратила на чтение этого фика, я потратила, определённо, не зря. Спасибо огромное автору и переводчику. | |
| Marian Eliotпереводчик | |
| Драмиона07, спасибо огромное! Мне, как скромному переводчику, безумно приятно, что фик доставил Вам удовольствие) | |
| Сначала у меня была мысль, что повествование пойдет от лица Добби. Но оказалось всё не так. Очень по-Дамблдоровски: " Я старый дурак!" | |
| Marian Eliotпереводчик | |
| Draгоций, спасибо! А меня поражает фантазия автора - написать фик на такой вызов: я вообще-то с трудом представляю, чтобы Альбус Майкла Гэмбона говорил ( хотя бы тому же) Снейпу - ох и дурак, я был Северус! Посиди со мной, так одиноко по вечерам, даже Фоукс плачет!))) а вот Альбуса из ФК и ТК - очень даже! | |
| Пьяный Дамблдор - ну это же надо х) | |
| Да-да-да, пьяный Дамблдор - это классно! А лесбиянка МакГонагалл и канонный Добби - вообще шикарно))) | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Orube13 Ну почему ж сразу "лесбиянка", может она котиков любит?) Спасибо переводчику за то, что перенес и адаптировал суровый иностранный юмор в наши пенаты)) | |