
| Ааа, блин, оказывается, я пропустила публикацию фика тут. *посыпает голову пеплом* Теперь буду следить! (Хотя все равно придется проверять руками, оповещения почему-то не работают). 1 | |
| Kukusikuавтор | |
| 1 | |
| Grizunoff Онлайн | |
| Повод перечесть исходник :) Жаль, мадемуазель не владеет жаргоном волжских джентльменов удачи :) 1 | |
| Kukusikuавтор | |
| Grizunoff Эхех) — Ну, будете у нас на Колыме!.. — [гхм… кхе-кхе…] — …будете у нас на Колыме — милости просим! — Нет, уж лучше вы к нам! Повод перечесть оригинал всегда есть, тем более, что Одиссея - очень хорошо написанный приключенческий роман, один из моих самых любимых) А ГГ - слишком воспитанная барышня, чтобы такими нехорошими словами владеть) | |