| | ElenaBu рекомендует! |
| Идея бомбическая, исполнение просто блеск. С красной шапочкой уже всякое бывало, и в игровых сеттингах она уже мелькала, но полноценных детективов с ней мне ещё не встречалось. Персонажи легко узнаваемы, классный юмор временами непринуждённо переходит в стёб, а стиль просто выше всяких похвал. 26 мая 2022 3 | |
| | Whiskers рекомендует! |
| Отличная история про то, куда заводит одиночество в сети, и про то, как стечение не самых хороших обстоятельств становится началом прекрасной дружбы (а может, и не только дружбы). | |
| | Крон рекомендует! |
| Крутая Красная Шапочка, Серый Волк-спасатель, злодеи-дровосеки и питающаяся Красными Шапочками Ома (бабушка)? Такую сказку я еще не читала. Но прочитала с удовольствием. Квест, экшн, юмор и примесь несопливой романтики. Классно! | |

| Вау... Качественная, легко читаемая РПГ-шка... Браво, автор! | |
| Филоложкаавтор | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Спасибо большое! Первый раз писала рпг, честно)) Рада, если получилось! 1 | |
| Анонимный автор Jana Mazai-Krasovskaya Серьезно - первый??Спасибо большое! Первый раз писала рпг, честно)) Рада, если получилось! Вот это ничего себе... | |
| Филоложкаавтор | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Ага, серьёзно)) я ещё и сама не особо геймер, так что всякий сленг гуглила в подруге)) Aliska-cool Ооо, спасибо большое за такой прекрасный обзор! | |
| Филоложкаавтор | |
| Анонимный автор Спасибо за отличный фанфик! | |
| Whiskersбета | |
| +1 за то, что я далеко не сразу поняла, что Шпиль – это Spiel, Дуолинго будет меня ругать. XD Отличная история про то, куда заводит одиночество в сети, и про то, как стечение не самых хороших обстоятельств становится началом прекрасной дружбы (а может, и не только дружбы). Спасибо! 1 | |
| Филоложкаавтор | |
| 1 | |
| Это очень круто. Легко читается, при этом весело и динамично | |
| Филоложкаавтор | |
| Крон Спасибо большое за такой отзыв и рек! Я очень рада! 1 | |
| Филоложкаавтор | |
| pifon88 Спасибо! Приятно слышать))) | |
| Чудесный фик ) 2 | |
| Филоложкаавтор | |
| maredentro спасибо! | |
| Филоложка Вам спасибо! ) | |
| Ой... мило так. Хотя и жутко! А прода будет? Про то как людей будут вытаскивать? | |
| Филоложкаавтор | |
| 1 | |