
| dakiiiaавтор | |
| Katerina Гончарова Да уж! Уже не за горами и сорокалетние ‘:) Пока мой опыт с вами согласен - поскреби любого мужчину: обнаружишь мальчишку! | |
| dakiiiaавтор | |
| ДобрыйФей За веру спасибо, за мужской взгляд - теп паче ;) Детектив будет в пятой части, тут всё же больше про фантазии и эмоции. Потерпите, о, мои читатели 0:) | |
| Вау! 1 | |
| dakiiiaавтор | |
| Понравилось) Прочитала, что называвается запоем. Спасибо за работу и хорошее настроение! 1 | |
| dakiiiaавтор | |
| Elaya Ох, прозорливы вы, прозорливы ;) Наверное, «подростковостью» я старалась его сделать более мальчиком, чем я. Ну и некой грубостью. Я фиг знает, что у них там в головах, у сильной половины, я вот так придумала ‘:) Говорят - пиши то, о чем знаешь. Первое лицо - впредь только девочки! Девушки, женщины, бабушки :D | |
| Драмиона, которую всегда мечтала прочитать. Герои ведут себя просто идеально. 2 | |
| dakiiiaавтор | |
| Барбора Спасибо! 1 | |
| dakiiiaавтор | |
| Orm Спасибо большое за комментарий и внимание к моим историям ;) | |
| Все серии фф понравились! С нетерпением жду продолжения! Автор, вы молодец- очень интересная задумка! Удачи в Вашем творчестве ) 1 | |
| dakiiia Добрый день. Я что-то наверное не поняла. А искать маньяка никто не будет? И куда пропала подружка Лиззи? Фанфик кажется незаконченным. 1 | |
| dakiiiaавтор | |
| ms_benet Будут искать! Уже ищут! В пятом эпизоде ;) Первая глава уже тут выложена. Это как бы приквел к пятому эпизоду ‘:) приквел-хулиганство 0:) 1 | |
| О! Наконец то у Драко начал просыпаться нужный для драмионы настрой)))) но, правда странно, обычно эпизод это все-таки законченное дело, а тут только завязка и сразу конец... 3 | |
| dakiiiaавтор | |
| Lolichek Ой спасибо за такой развернутый комментарий 0:) Очень рада, что виден рост навыка. Надеюсь, хватит запала до момента когда писать станет *легко* ‘:) Ну хулиганство — как попытка выйти из собственной зоны комфорта. А что до ребят — тоже надеюсь что меня хватит, чтобы наконец у них что-то закрутилось. Я уже даже грешным делом придумала две нцы ‘:) после мсье разошлась, ахахах! 1 | |
| dakiiia Lolichek "Очень рада, что виден рост навыка". Виден, виден. В первой части цикла Ваши герои иногда принимались утверждать обратное тому, что говорили два-три абзаца назад! )))) Без обид! "Ну хулиганство — как попытка выйти из собственной зоны комфорта". Возможно, это и есть творчество? :) "А что до ребят — тоже надеюсь что меня хватит, чтобы наконец у них что-то закрутилось". История фан-прозы не простит Вам, если Вы этого не сделаете! "Я уже даже грешным делом придумала две нцы ‘:) после мсье разошлась, ахахах!" И это прекрасно! :) 1 | |
| Прекрасный такой облом в конце | |