| |
| Вау! Шикарно нарисовано! А как я их в детстве обожала... | |
| vye Угусь) Та же фигня. Яростно шиперила их в детстве, и уже потом, в сильно взрослом возрасте узнала, что в последнем, так и не увиденном мною сезоне они стали каноном (ಥ‿ಥ) 1 | |
| Nikityavka22 Дааа! Я всё мечтаю отложить дела, и посмотреть этот сериал от начала и до конца! До самого конца! | |
| vye Я, признаться, тоже не помню ничего, кроме основной сюжетной каймы, но, судя по фанфикшену, там дофига наприключалось всяких путешествий во времени, колдунств, битв с роботами... и при всём этом получилась годнота))) Вообще, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что мульты нулевых на порядок выше по качеству, сюжету и драматургии, чем нынешние, хотя в них вбухивают куда больше ресурсов... | |
| Nikityavka22 Их было меньше, а качество выше. Сейчас всё превращено в конвейер. Но самая большая проблема, и мультов, и фильмов - именно в сценариях. | |
| vye Вот да, сценарии... *вздох За редким исключением, когда всё держится на самоотверженной любви и энтузиазме авторов, типа Гравити Фолс, Совиного Дома или Корпорации Заговор всё очень печально. И еще печальнее, что именно такие успешные проекты чаще прочих сталкиваются с кучей проблем и сворачиваются раньше времени, вопреки яростным воплям и петициям фанатов. Зато всякий шлак благополучно продлевают на кучу сезонов. | |
| Nikityavka22 Как раз с сыном начали смотреть ГравитиФолз))) Он в восторге, не может оторваться) | |
| vye Ух завидую) сама б стерла себе память, чтоб пересмотреть =D Совиный дом тоже хорош, хотя, на мой взгляд, до ГФ не дотягивает, да и повесточка прёт. Корпорация заговор вещь угарная, но сугубо для взрослых, детям такое лучше не показывать))) 1 | |