| |
| Супер! Просто супер. Эта образность сна - можно бесконечно рассматривать эту биомассу из чудовищ. Но самое главное - стоит позади Татьяны, такой хрупкой и нежной. 2 | |
| Жуть берет от этих созданий. А! 1 | |
| Хороши чудища. И символизм. 1 | |
| Arandomork Онлайн | |
| Моё! - сказал Евгений грозно. Казалось бы, при чем здесь Лавкрафт) Отличный арт! 2 | |
| Э Т ОНея Спасибо! :)) Ага, очень хотелось как-то понеобычней постараться! А Онегин маскируется.... Каролина Лучик Спасибо! :)) Deskolador Спасибо! Ага, это точно - сон Татьяны в романе мифологичен почти Arandomork Спасибо! Ахах, ага :) На самом деле кораллами вдохновлялась немного 3 | |
| Почему-то показалось, что эти чудовища на фоне - это какое-то сердце окровавленное. 1 | |
| Kcapriz ууу... жутковато 1 | |
| {Анонимный иллюстратор} Kcapriz Так и чудища жуткиеууу... жутковато 1 | |
| Kcapriz Ага, жуткие :) Dokka-Mokka Спасибо! :))) Очень приятно! :)) О! Я тоже думала, что Онегин брюнет почему-то, но вроде бы посмотрела и нет... Вот Ленский брюнет, что тоже неожиданно. Хотя это еще что, из-за того, что меня в несознательном возрасте водили на оперу одноименную я долгое время была уверена, что Онегину где-то пятьдесят, он полноват, бородат и похож на портреты Островского Ага! Про принцессу Мононоке просто очень точно! Думала, думала об этом как раз :)) ага, ага - портал и хотела :D Тут получается такое противопоставление - Татьяне же во сне видится, что Онегин демонический и роковой. А здесь он сам то роковым не выглядит, а вот по зверям вокруг мы понимаем, что все тут не просто... И еще такой тут хотела контраст между ними и безумием вокруг. Чтобы саспенс... Мне кстати казалось, что Татьяна все-таки испугана, но сдерживается - что-то вроде :) ахах, ага, хотелось что-то свое по мотивам, фанарт же :)) 2 | |
| GlassFairy Спасибо! :)) Ага, он как бы тоже в белом, но с ними - это правда. Как будто скрытая сущность. Он тут совершенно спокоен и, кажется, на Татьяну смотрит, а не на чудовищ. Как раз, да в отличие от нее самой. Точно! Очень круто вы пишете! Это же Татьянин ночной кошмар, получается - поэтому чудовища такие, полуреальные - вроде они здесь, а вроде сон, такое тяжелое и мутное предчувствие почти, только наполовину материализованное. 2 | |
| Это просто потрясающе! Так образно и столько деталей! Обалденная работа! 😍👍 | |
| dakiiia Спасибо!! Очень хотелось монстриков попрорисовывать :)) 2 | |
| {Анонимный иллюстратор} Очень хотелось монстриков попрорисовывать :)) Прекрасное желание! 🤪Для нас — зрителей )) 1 | |
| dakiiia ;)) 2 | |